Правила и Документы
Находясь на сайте Вы автоматически соглашаетесь с с политикой конфиденциальности, правилами, положениями, регламентами турниров и мероприятий и приложениями к ним.
Обозначение шахматных фигур на игральном кубике

Основные правила и отличия от классических шахмат.

1. Главные отличия от шахмат

Цель игры - съесть вражеского короля.

Шах, мат и пат не учитываются. Король может находится под шахом.

Игрок делает 3 хода за 1 бросок кубиков (если это возможно).

Кубики определяют, какими фигурами должен ходить игрок.

2. Как делать ходы

Игрок должен сделать ход, используя только фигуры, выпавшие на кубиках. Каждая сторона кубика соответствует следующему значению (см изображение)

3. Шах, мат и пат

Значительным отличием от обычных шахмат является то, что шах, мат и пат не учитываются.

Король может оставаться под шахом.

Король может ходить под бой или через битое поле.

4. Максимальное количество ходов

Игроки обязаны сделать максимальное количество ходов за один раз, основываясь на фигурах, которые были выброшены с использованием кубиков. Например, если игрок может сделать ход слоном, используя только конкретную пешку, то он должен походить именно этой пешкой, чтобы сделать максимальное количество возможных ходов.

5. Рокировка

Рокировку можно сделать, если:

И король и ладья ранее не делали ходов.

И король и ладья выпали на кубиках.

Нет фигур между королем и ладьей.

6. Превращение пешки

Как и в традиционных шахматах, когда пешка достигает последнего ряда, игрок должен превратить её в одну из следующих фигур коня, слона, ладью или ферзя. Обязательно при превращении пешки придерживаться пункта 4 данных правил (Максимально возможное количество ходов), то есть в ход когда пешка достигает последнего ряда, а у игрока отсутствует какая либо фигура(ы) выпавшая на кубиках, пешка превращается именно в эту фигуру.

7. Взятие на проходе

Подобно обычным шахматам, игрок может совершить ход ‘взятие

на проходе’ в следующей ситуации:

• Пешка выпала на кубиках.

• Съедающая пешка должна быть продвинута на три клетки.

• Съеденная пешка должна пойти на 2 клетки вперед и оказать-

ся рядом со съедающей пешкой .

• Взятие на проходе должно быть выполнено в тот же ход сразу

после того как пешка продвинулась на две клетки. Если игрок

не совершает взятие на проходе, он больше не сможет это

сделать позже.

• нет других фигур на поле взятия.